Обратная связь

Блог Натальи Мелешко

НОВЫЙ ФАКТ ГОРДОСТИ ОРИФЛЭЙМ.

НОВЫЙ ФАКТ ГОРДОСТИ ОРИФЛЭЙМ

 

Новый факт гордости Орифлэйм.«Друзья, две недели без представления нового факта гордости – это как-то не по-орифлэймовски…
Сегодня рад сообщить вам еще об одной награде Орифлэйм Россия.

Команда глобального дистрибьюционного центра в Ногинске (GDC) третий год подряд занимает 1 место на конкурсе проектов OLA (Oriflame LEAN Award)! 

OLA — ежегодный конкурс, в котором принимают участие все дистрибьюционные центры Орифлэйм. Коллеги делятся своими проектами в области бережливого производства, оптимизации процессов, улучшения производительности и сервиса.
В октябре 2017 года конкурс проходил в Лиссабоне, где собрались участники из глобальных дистрибьюционных цетров Лиссабона, Будапешта, Москвы, Киева и Варшавы.
Россия представила 2 проекта, над которыми в 2017 году трудилась вся большая команда центра в Ногинске.

Проект «GDC Connect» занял первое место в разделе «Обслуживание клиентов»!
Использование этого проекта позволяет получать немедленную обратную связь от менеджеров СПО о качестве предоставленной услуги и дает им возможность принимать непосредственное участие в процессе постоянного улучшения сервиса.

Что в этом проекте полезного для наших бизнес-партнеров:

• Возможность оставить свой отзыв о качестве доставки в любой момент времени
• Возможность быстро получить обратную связь
• Возможность быть причастным к улучшениям в нашем бизнесе.
Данное решение очень заинтересовало наших коллег из Китая и Центральной Европы; они рассматривают возможность использования аналогичного сервиса у себя.

Еще один наш проект по улучшению технологии сборки и упаковки заказа занял второе место в разделе «Сервисное превосходство».

Компания вкладывает очень много материальных и нематериальных ресурсов в процесс улучшения нашего бизнес-партнерства на всех уровнях и во всех сферах. Мы постоянно держим фокус на том, чтобы быть лучшими в обслуживании клиентов компании. И я верю, что все наши усилия в синергии с активной работой Лидеров, постоянно фокусирующихся на таких важнейших бизнес-показателях, как рекрутирование, активность и реактивация, неизбежно приведут к достижению цели – стать косметической компанией номер 1 на рынке прямых продаж!»

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *